Dsgnclub
Основы интернет-маркетинга и продвижения в интернете
Авторский курс Марка Четверткова
в Калининграде

Сооснователь Школы Дизайна и Интернет-Маркетинга DSGNCLUB, руководитель и маркетолог маркетингового агентства DSGNCLUB.
Преподаватель:
Марк Четвертков
Тебе подойдет профессия маркетолога,
если ты:
Давно мечтал работать в творческой профессии
Хочешь обрести работу без привязки к месту
Устал искать работу и дело жизни
Идет набор группы
на 26 июня
Это полтора месяца практических занятий по интернет-маркетингу для новичков с помощью в трудоустройстве всего от 7 950 р.
Мест мало, так что советуем долго не думать.
6 недель практики

10 живых встреч

36 интересных
заданий

10 работ в портфолио

Как ты станешь интернет-
маркетологом
за 10 уроков?
1
Веб-сайты
.- Платформы для создания сайтов. Языки программирования;
- Классификация сайтов по содержанию, функционалу, объему, возможностям, целям;
- Процесс создания сайта. Участники рабочего процесса;
- Нюансы выполнения разработки со стороны исполнителя и со стороны заказчика.
- Как эффективно и оптимально освоить бюджет на разработку сайта;
- Техника "КГБ" как метод сбора ценной информации о потребностях клиента;
2
Контекстная реклама.
- Контекстная реклама - Яндекс Директ, Google Adwords, баннерная (догоняющая) реклама, РСЯ, КМС, видео- и контекстная реклама в Youtube;
- Возможности контекстной рекламы. Чего требовать от исполнителя. Как правильно ставить задачи. Целесообразное участие заказчика в процессе создания кампании. Как правильно делигировать настройку контекстной рекламы. Анализ результатов и улучшение эффективности рекламных кампаний.
3
Search Engine Optimisation (SEO)
- Органическая выдача в поисковиках Яндекс, Google и др. Суть процесса, закономерности. Вещи, о которых знают лишь немногие;
- Тенденции 2017. Способы увеличения органического трафика на сайт. Основные способы улучшить результаты индексации
4
Social Media Marketing (SMM). Социальные сети
- Возможности и потенциал продвижения бизнеса в социальных сетях: vk, facebook, ok, instagram, google+;
- Контент. Виды, значимость, цели контента. Повышение лояльности аудитории;
- Серые методы продвижения в социальных сетях;
- Платная реклама, таргетинг, реклама в сообществах, в аккаунтах у лидеров мнений;
- "Как легко сделать огромный шаг в привлечении клиентов из соцсетей" или "Как правильно делегировать задачи исполнителю".
5
Маркетинговая начинка
- Наиважнейшая вещь в твоем бизнесе, без правильного составления которой, не будет эффекта от применения инструментов любого продвижения;
- Составление уникального торгового предложения (УТП). Правильная расстановка приоритетов, деталей оказания услуг;
- Фокус-группа, как эффективный инструмент для составления маркетинговой начинки.
6
Анализ эффективности работы маркетинговых инструментов
- Просчет конверсии на нескольких этапах соприкосновения с потенциальными клиентами;
- Инструменты для анализа эффективности. Прогнозирование. Выводы.
- Тестирование инструментов. Их совершенствование.
Возможно, это станет поворотным
решением в твоей жизни!
Обучение ведет
опытный маркетолог
Марк Четвертков
Опытный маркетолог
Сооснователь Школы Дизайна и Интернет-Маркетинга "DSGNclub", руководитель и маркетолог маркетингового агентства DSGNclub.
Made on
Tilda