КАЛИНИНГРАДСКАЯ
СТУДИЯ
PERFORMANCE-
МАРКЕТИНГА
БРИФ
SMM
Бриф на SMM продвижение
Заполните анкету и мы рассчитаем первоначальный бюджет проекта. Если цена и общение с нами вам понравится, мы внесём корректировки в бюджет и предложим наиболее эффективное решение для вашего бизнеса.
Ваше имя
Ваш телефон:
Ваш e-mail:
Ваш сайт: (если есть)
Когда хотели бы начать:
1. Информация о компании: полное название организации
1.1 Полное название организации
1.2 Общие сведения о компании, ее сферах деятельности:
1.3 Описание продукта основных товаров или услуг:
1.4 Стоимость вашего продукта, основных товаров или услуг, средний чек:
1.5 Страницы компании в соцсетях:
Укажите ссылки на все существующие на данный момент страницы:
2. Целевая аудитория:
2.1 На кого ориентирован продукт/услуга? Каковы социально-демографические характеристики (пол, возраст, доход, образование, стиль жизни, используемые устройства для выхода в интернет и т.д.) его целевой аудитории?
2.2 Чем ваш продукт, компания полезна потребителю?
Какие проблемы ЦА решаются, в чем заключается УТП? (Уникальное Торговое Предложение). Можно ли УТП представить в цифрах? Например: на 25% легче, на 45% прочнее, на 1/3 дешевле и т.п.
3. Конкуренты
3.1 Необходимо перечислить прямых конкурентов (Приложите ссылки на соц сети). По возможности опишите их сильные и слабые стороны, что вам нравится на их страничках, что - нет.
3.2. Отличительные преимущества: (Позиционирование)
Уникальные свойства и преимущества товаров или услуг, которые отличают Вас от конкурентов.
4. Информация о задаче:
4.1. Какие именно SMM-работы вам нужны?
Брендирование, оформление страниц в соцсетях
Проведение разовых рекламных кампаний
Обеспечение продаж через соцсети
Разработка smm-стратегии
Ведение групп/постинг
Обучение сотрудников (передача доступов и схемы ведения)
Выезд на объект для фото и видео контента
Аудит
SMM под ключ
Другое (вписать)
4.2. Информация по прошлому продвижению (если было):
Опишите основные показатели (ежемесячный прирост участников, эффективность и приблизительный бюджет) по результатам предыдущего SMM-продвижения. Чем не устроила работа предыдущего исполнителя?
4.3. Основные цели SMM-продвижения (в идеале - не более двух):
Вовлеченность и активность в сообществах
Приглашение на мероприятие
Вступление целевой аудитории в сообщества
Узнаваемость бренда
Увеличение трафика на сайт
Продажи через социальные сети
Повышение лояльности пользователей
Другое
4.4. Какие социальные сети должно охватить smm-продвижение?
В контакте
Facebook
Instagram
Одноклассники
YouTube
Другое
4.5. Какое количество постов в неделю вы считаете оптимальным для своей задачи?
–
+
4.6. Регионы работы:
В каких регионах вы предоставляете свои услуги/продукты? Нужно ли привлекать клиентов из других регионов?
4.7. Наличие у вас исходных материалов, полезных для SMM:
Описание и история бренда/компании
Интервью первых лиц компании
Статьи о компании (бренде)
Пресс-релизы
Бренд-бук, фирменный стиль
HD-фото товаров или услуг
Имиджевые фотографии продукта/бренда
Фотографии компании и сотрудников
Видеоматериалы компании
Рекламные видеоролики
Аудиоматериалы компании
Рекламные аудиоролики
Отзывы довольных клиентов (фото, текст)
Описание услуг (каталоги, прайсы, описания)
Список подарков и призов для награждений в конкурсах
Другое
5. Дополнительная информация
5.1. Есть ли у Вас сотрудник, который в дальнейшем будет поддерживать сообщества?
5.2. Список дополнительных услуг, которые еще вам нужны:
Подготовка уникального фото/видеоконтента
Работа с отзывами в интернете
Комплексное продвижение
Разработка контент-плана
Подготовка текстов на сайт
Создание рекламных баннеров
Размещение в каталогах и справочниках
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Создание фирменного стиля
Другое
5.3. Любая дополнительная, полезная по проекту информация:
Рассчитать
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda