Error get alias
Продвижении франшизы «Салона красоты»
Данная франшиза салона красоты не широко известна, но является самым выгодным предложением на рынке по стоимости открытия, паушальному взносу и роялти. На всех этапах по открытию салона клиента сопровождает персональный менеджер. Также, есть возможность выступить в качестве инвестора, а сотрудники франшизы сами реализуют проект.

Перед началом кампании были проведены работы по определению целевой аудитории, анализу бизнес-предложения, подбору триггеров и «болей» целевой аудитории. Были подготовлены 8 вариантов текстов и изображений.

В итоге выбрали 1 изображение, на котором показан действующий салон и три варианта текста, ориентированных на разных людей.


Кейсы DSGNclub
Таргетинг:
Выбрали две максимально целевых аудитории:

- инвесторы – те, кто интересуются и занимаются инвестированием, и кто потенциально может выбрать определённый пакет франшизы.

- бизнесмены – как действующие, так и кто потенциально может вложиться в бьюти-бизнес.

Деление было по городам миллионникам + некоторые города СНГ

Итоги рекламной кампании (февраль 2018 г.):

- 1 024 перехода на сайт, при средней цене за переход 7,95 рублей;

- 27 лидов, при средней цене за лид 254,20 рубля (формат лидогенерация).


Статистика
рекламы
Трафик распределили на 2 направления – лидогенерация и переходы на сайт. В итоге, лидогенерация оказалась более конвертирующей, чем трафик на сайт, и стоимость лида также была ниже.

В объявлениях использовали «боли» клиентов и призыв к действию. По итогам были определены лучшие креативы с высоким уровнем реагирования пользователей и самой низкой стоимостью перехода.

Оставить заявку
Made on
Tilda