Для сегмента B2B и B2G в поисковых системах по выбранной тематике рекомендуется использовать виды рекламных кампаний:
- поисковая кампания в Яндекс и Google
- реклама в контекстно-медийных сетях и площадках партнеров Яндекс и Google (на целевую аудиторию)
- ремаркетинговая кампания (догоняющая посетителей сайта) в Яндекс и Google
- медийная кампания (баннер на главной странице поиска) в Яндекс
- торговая кампания в Яндекс маркете и Google покупках (подходиn для интернет-магазнов и компаний с e-commerce)
Бюджет рекламной кампании зависит от выбранных типов кампаний, регионов показа, количества рекламируемых товаров/услуг, подключения дополнительных сервисов аналитики.
В услугу входят:
-Сбор данных и анализ рынка конкурентов - формируем УТП (Уникальное торговое предложение, для привлечения им клиентов через рекламу);
-Ищем, что интересует клиента относительно предлагаемого продукта, тестируем офферы;
-Сбор ключевых слов;
-Создание рекламных текстовых сообщений и баннерной рекламы - креативов (разработка дизайна баннеров для сети интернет в соответствии с фирменным стилем компании);
-Разработка стратегии показов;
-Настраиваем геолокацию, временные рамки, т.е где, в какое время, какой аудитории (например самое простое, м/ж, 18+ и т.д) показывать рекламу. Это крайне важный этап, поэтому мы выделили ему отдельную часть в плане работ;
-Ведение статистики рекламной кампании, передача данных и отчёта заказчику;
-Передача рекламной кампании в руки заказчика;
-Передаем все доступы и все исходники работ;
-Ведение рекламной кампании*
-Управление ставками (стоимость за переход по объявлению), работа над повышением CTR (отношение кликов к общему количеству просмотров landing page) и a/b тестирование объявлений (запускаем 2 и более баннерных реклам/текстовых реклам - смотрим, какое интересно клиенту больше).
Стоимость:
1 месяц - 20 000 руб.
Последующие месяцы - 15 000 руб.