Клиент:
Медицинские маски, антисептики и прочие принадлежности для защиты здоровья.
Задача:
В сложившейся обстановке мы помогаем нашим заказчикам продолжать деятельность их бизнеса.
Перед нами стояла задача успеть продать как можно больше товаров, пока они не утратили свою актуальность.
Медицинские маски
С чего мы начали?
Во время планирования кампании мы выяснили, что ранее заказчик совершал продажи только в физической точке, не привлекая клиентов другими способами. На рекламную кампанию было выделено 2000р на тест на 2 дня.
Мы подготовили креативы, правее, кстати, наиболее популярный:
Что мы сделали!
Настроили рекламу, ведущую напрямую в чат WhatsApp с нашим заказчиком. Там уже потенциальный клиент узнавал более подробную информацию и закрывался на сделку.
Вот пример одной из кампаний в цифрах:
Что получили мы и заказчик??
В первый день было получено 250 обращений в WhatsApp.
Во второй день было получено 300 обращений в WhatsAppВо третий день было получено 350 обращений в WhatsApp.
Заказчик обрабатывал заявки, закрывал окончательно продажами
оффлайн через магазин.

Что в итоге?
Среднесуточная выручка на третий день рекламной компании заказчика составила 79 000 рублей. При бюджете в 2000 рублей, за вычетом рекламного бюджета выручка составила составила 77 000 рублей.
Оцени этот кейс
Хочу так же!
Мы в Калининграде

+7 (909) 792-62-02
e-mail: dsgnperfomance@gmail.com
Калининград, ул. Чкалова 1а
Контакты
Made on
Tilda