Клиент:
Steklo39 – компания, занимающаяся продажей перегородок и душевых кабин из стекла.
Задача:
Перед нами стояла задача получить максимально дешевые заявки в сжатые сроки .
Компания Steklo39
С чего мы начали?
При общении с заказчиком мы выявили, что рекламная компания в инстаграм и фэйсбук ранее настроена не была, также что гораздо лучше в данной сфере продаются стеклянные перегородки, в связи с чем мы решили сделать основной акцент на продвижение именно этих услуг.
Креативы, подготовленные для
рекламной компании:
Форма лидогенерации:
Рекламная компания пошла в показ, заказчик начал получать первые заявки:
Что мы добавили?
У заказчика увеличился поток продаж, но стоимость заявок оставалась достаточно большой, учитывая, что рекламная кампания приносила горячие лиды. Нами было принято решение попробовать параллельно запустить рекламу по продаже душевых кабин.
Креативы, подготовленные для
параллельной рекламной компании:
Новая рекламная компания начала приносить горячие заявки в 2 раза дешевле:
Что в итоге?
Проведя анализ, мы выявили, что аудитории, заинтересованные в онлайн покупках и оффлайн посещениях точек преследуют разные цели и интересы.
В социальных сетях продажа душевых кабин пользуется гораздо большим спросом.
Оцени этот кейс
Хочу так же!
Мы в Калининграде

+7 (909) 792-62-02
e-mail: dsgnperfomance@gmail.com
Калининград, ул. Чкалова 1а
Made on
Tilda