Перед нами стояла задача привлечь максимальное количество людей и привести их на занятия в студию, опираясь на небольшой бюджет.
Студия стретчинга в Казани
С чего мы начали?
Клиент обратился к нам на стадии поиска нового помещения для официального открытия. На этом этапе мы обозначили общие цели рекламных кампаний и определились с платформой.
Цель #1: Привлечь людей на бесплатное пробное занятие. Мы определили целевую аудиторию MARA женщины 18−34 - и запустили рекламную кампанию в Instagram, как в ленте, так и в сторис.
Креативы, подготовленные для рекламной компании:
Мы добились отличных результатов!
К моменту открытия нового зала студии было потрачено всего 6 650 руб. Реклама работала 18 дней и за это время мы получили 102 горячих заявки на посещение. Каждая заявка обошлась студии в 65 руб.
Затем мы продолжили работу по заданной цели и после открытия. За весь период работы рекламной кампании было получено 227 лидов по цене 104,47 руб за лид.
Что мы добавили?
Цель #2: Привлечь людей на пробное занятие стоимостью 99 руб и автоматическое участие в розыгрыше абонемента.
Для второй цели также был выбран Instagram в качестве платформы. Исходя из прошлого опыта было принято решение подкорректировать целевую аудиторию. В этот раз реклама транслировалась в лентах и сторис женщин от 21 до 45 лет.
Результаты впечатляют!
Что в итоге?
За 7 дней работы рекламных кампаний было потрачено 1 866 руб. Мы получили 16 заявок на посещение.
Прикрепляем несколько отзывов клиента:
Оцени этот кейс
0
0
0
Хочу так же!
Мы в Калининграде
+7 (909) 792-62-02 e-mail: dsgnperfomance@gmail.com Калининград, ул. Чкалова 1а