Медицинские маски, антисептики и прочие принадлежности для защиты здоровья.
Задача:
В сложившейся обстановке мы помогаем нашим заказчикам продолжать деятельность их бизнеса. Перед нами стояла задача успеть продать как можно больше товаров, пока они не утратили свою актуальность.
Медицинские маски
С чего мы начали?
Во время планирования кампании мы выяснили, что ранее заказчик совершал продажи только в физической точке, не привлекая клиентов другими способами. На рекламную кампанию было выделено 2000 руб на тест на 2 дня.
Мы подготовили креативы. Тот, что правее, кстати, наиболее популярный.:
Что мы сделали!
Настроили рекламу, ведущую напрямую в чат WhatsApp с нашим заказчиком. Там уже потенциальный клиент узнавал более подробную информацию и закрывался на сделку.
Вот пример одной из кампаний в цифрах:
Что получили мы и заказчик?
В первый день было получено 250 обращений в WhatsApp. Во второй день было получено 300 обращений в WhatsApp. В третий день было получено 350 обращений в WhatsApp. Заказчик обрабатывал заявки, закрывал окончательно продажами оффлайн через магазин.
Что в итоге?
Среднесуточная выручка на третий день рекламной кампании заказчика составила 79 000 руб. При бюджете в 2000 руб, за вычетом рекламного бюджета, выручка составила составила 77 000 руб.
Оцени этот кейс
0
0
0
Хочу так же!
Мы в Калининграде
+7 (909) 792-62-02 e-mail: dsgnperfomance@gmail.com Калининград, ул. Чкалова 1а