Интернет-маркетинг, который приносит деньги в кассу
Приведем Вам клиентов по индивидуально разработанной рекламной схеме с гарантией результата!
Предисловие:
Предложений по продвижению бизнеса в интернете много. Даже слишком.
Но 90−95% специалистов не имеют опыта, о котором заявляют.
Что предлагаем:
Команда DSGNclub предлагает Вам воспользоваться нашими навыками в сфере интернет продвижения. Мы не только выполним поставленную задачу по генерации и удержанию клиентов, но еще расскажем и покажем, как это работает. Без «воды» и пустых разговоров.
Важно:
  • Маркетинговые приемы, придуманные не нами
    Опираемся на знания «маркетинговых монстров»
  • Знаем, где найти аудиторию,
    заинтересованную в Ваших услугах
  • Система подогрева Ваших будущих клиентов
    — это важно
  • Наша задача
    — снизить цену Вашего потенциального клиента
Ваши прямые выгоды:
  • 1
    Результат в первую неделю работы.
    Благодаря нашему опыту работы Вы получите результат в виде потенциальных клиентов быстро.
  • 2
    Только практика:
    внедряем нашу систему — получаете результат.
  • 3
    Выгода 1600%.
    Команда специалистов по цене одного сотрудника.
  • 4
    100% прозрачно:
    работа по договору и предоставление закрывающих документов.
  • 5
    На связи 24/7.
    Проведем Вас за руку по темному лесу интернет-маркетинга и не возьмем денег за наши ценные и душевные советы.
DSGNCLUB
Посмотрите на нас:
DSGNclub — маркетинговая компания, базируемся в Калининграде, за 5 лет работы продвигали мебельщиков, ювелиров, тур — операторов, детские секции по всей России. Запустили более 400 проектов.

Фанатичны. Верим только цифрам и фактам. Обожаем приступы энтузиазма и терпеть не можем рутину, монотонность и скуку. Вот поэтому нам доверяют!
СУТЬ:
Основные задачи:
Привлечение посетителей мероприятия из центральных регионов страны ( Москва, Санкт-Петербург )

Как мы понимаем ЦА:
подписчики Ваших исполнителей, подписчики тематических музыкальных пабликов и групп, участики предыдущих Ваших мероприятий.

Разбиваем рекламную кампанию по аудиториям, офферы выбираем общие и загружаем на все аудитории, чтобы проследить, какая аудитория на какой оффер реагирует лучше, таким путем получая заявки на  приобретение билетов, снижая их стоимость и повышая активность.

СУТЬ:
Основные задачи:
Привлечение посетителей мероприятия из центральных регионов страны ( Москва, Санкт-Петербург )

Как мы понимаем ЦА:
подписчики Ваших исполнителей, подписчики тематических музыкальных пабликов и групп, участики предыдущих Ваших мероприятий.

Разбиваем рекламную кампанию по аудиториям, офферы выбираем общие и загружаем на все аудитории, чтобы проследить, какая аудитория на какой оффер реагирует лучше, таким путем получая заявки на  приобретение билетов, снижая их стоимость и повышая активность.

Запускаем в тестовом режиме несколько видом рекламных кампаний:
а) Лидогенерация facebook — это процесс, предусматривающий сбор контактных данных клиентов посредством рекламных кампаний в социальной сети фейсбук.

При таком способе сбора заявок потенциальный клиент попадает на форму отправки заявки прямо с рекламы

б) Траффик на бота.
При такой рекламе человек попадает в диалог с ботом, в котором уже заготовлена переписка с человеком.

в) Траффик на сайт.
Человек из рекламы переходит к Вам на сайт, попадая в Вашу воронку продаж.

г) Реклама будет в первой выдаче на поиске в системах Google и Яндекс
Для аудитории и по ключевым запросам которая интересуется выбранной тематикой, фестивалями, музыкой, путешествиями по РФ.

д) Реклама на YouTube
Так же будет откручиваться только вашей целевой аудитории

е) Динамический ретаргетинг
охватит всех посетители из самых различных источников сайта (соц.сети, сайты партнеров, прямые переходы, поисковая выдача), которых заинтересовало мероприятие (с 2019-2020г)

Анализируя результаты работы рекламных кампаний, в том числе фактические покупки билетов, выявляем наиболее эффективную связку, на которую в дальнейшем делаем акцент по бюджету
Параллельно приведенной выше работе, ведем общую рекламу. Это продвижение постов, ролики и баннеры в сторис.

Также помимо аудиторий используем ретаргетинговую рекламу — догоняем уже взаимодействовавших людей; привлекаем новых, похожих на Ваших покупателей. По нашему опыту, это дает отличные результаты!

Первые 2 недели будут проходить в формате тестирования аудиторий, офферов и креативов, эти 2 недели необходимы для определения лучшей системы привлечения клиентов, и определения их средней стоимости, рекомендуемый бюджет на первые 2 недели — 7000р (500р в день) далее рекламный бюджет будет зависить от стоимости одного клиента, ориентировочно от 3000 до 5000 в неделю.
Как работаем:
Основной и ключевой момент нашего сотрудничества — прозрачные и доверительные отношения, выгодные в равной степени обоим сторонам. Мы убеждены, что именно так рождаются лучшие решения!

Мы не берем в работу проекты, если не уверены, что сможем реализовать их на все 100%. И говорим об этом честно еще на этапе анализа предстоящей работы. К нашему общему счастью, обсуждаемый проект не такой. Мы готовы.

Расчет стоимости проекта:
Настройка и ведение рекламной кампании в Instagram через ADS менеджер Facebook:
-Сбор данных и анализ рынка конкурентов — формируем УТП.
(Уникальное торговое предложение, для привлечения им клиентов через рекламу);
-Ищем, что интересует клиента относительно предлагаемого продукта, тестируем офферы;
-Создание рекламных текстовых сообщений и баннерной рекламы — креативов
(разработка дизайна баннеров для сети интернет в соответствии с фирменным стилем компании);
-Настройка лидогенерации на конкретные;
маркетинговые предложения через telegram или CRM систему;
-Разработка стратегии показов;
-Настройка геолокации, временных рамок, т. е где, в какое время, какой аудитории
(например самое простое, м/ж, 18+ и т. д) показывать рекламу;
 — Ведение статистики рекламной кампании, передача данных и отчёта заказчику;
-Передача рекламной кампании в руки заказчика;
-Передаем все доступы и все исходники работ;


Ведение рекламной кампании.*
Управление ставками (стоимость за переход по объявлению), работа над повышением CTR (отношение кликов к общему количеству. просмотров landing page) и a/b тестирование объявлений (запускаем 3 и более баннерных реклам/текстовых реклам — смотрим, какое интересно клиенту больше).

Настройка и ведение контекстной рекламной кампании:
-Сбор данных и анализ рынка конкурентов - формируем УТП
(Уникальное торговое предложение, для привлечения им клиентов через рекламу);
-Ищем, что интересует клиента относительно предлагаемого продукта, тестируем офферы;
-Сбор ключевых слов;
-Создание рекламных текстовых сообщений и баннерной рекламы - креативов (разработка дизайна баннеров для сети интернет в соответствии с фирменным стилем компании);
-Разработка стратегии показов;
-Настраиваем геолокацию, временные рамки, т.е где, в какое время, какой аудитории (например самое простое, м/ж, 18+ и т.д) показывать рекламу. Это крайне важный этап, поэтому мы выделили ему отдельную часть в плане работ;
-Ведение статистики рекламной кампании, передача данных и отчёта заказчику;
-Передача рекламной кампании в руки заказчика;
-Передаем все доступы и все исходники работ;
-Ведение рекламной кампании*
-Управление ставками (стоимость за переход по объявлению), работа над повышением CTR (отношение кликов к общему количеству просмотров landing page) и a/b тестирование объявлений (запускаем 2 и более баннерных реклам/текстовых реклам - смотрим, какое интересно клиенту больше).


Общая стоимость до начала мероприятия за работу - 60 000 руб.

Контактные данные для связи с DSGNclub:
Руководитель студии Олег
+7 (909) 792-62-02
Made on
Tilda