Заполните форму и мы оперативно с Вами свяжемся
Error get alias
Error get alias
Продвижении франшизы «Салона красоты»
Данная франшиза салона красоты не широко известна, но является самым выгодным предложением на рынке по стоимости открытия, паушальному взносу и роялти. На всех этапах по открытию салона клиента сопровождает персональный менеджер. Также, есть возможность выступить в качестве инвестора, а сотрудники франшизы сами реализуют проект.

Перед началом кампании были проведены работы по определению целевой аудитории, анализу бизнес-предложения, подбору триггеров и «болей» целевой аудитории. Были подготовлены 8 вариантов текстов и изображений.

В итоге выбрали 1 изображение, на котором показан действующий салон и три варианта текста, ориентированных на разных людей.


Кейсы DSGNclub
Таргетинг:
Выбрали две максимально целевых аудитории:

- инвесторы – те, кто интересуются и занимаются инвестированием, и кто потенциально может выбрать определённый пакет франшизы.

- бизнесмены – как действующие, так и кто потенциально может вложиться в бьюти-бизнес.

Деление было по городам миллионникам + некоторые города СНГ

Итоги рекламной кампании (февраль 2018 г.):

- 1 024 перехода на сайт, при средней цене за переход 7,95 рублей;

- 27 лидов, при средней цене за лид 254,20 рубля (формат лидогенерация).


Статистика
рекламы
Трафик распределили на 2 направления – лидогенерация и переходы на сайт. В итоге, лидогенерация оказалась более конвертирующей, чем трафик на сайт, и стоимость лида также была ниже.

В объявлениях использовали «боли» клиентов и призыв к действию. По итогам были определены лучшие креативы с высоким уровнем реагирования пользователей и самой низкой стоимостью перехода.

Оставить заявку
Made on
Tilda