Как мы сделали более 150 000 000 выручки по ремонту квартир под ключ работая по всей РФ.
Что мы сделали?
Первым делом мы начали изучать рынок.

До этого мы уже работали с кухнями на заказ, даже давали хорошие результаты клиентам. В этот раз мы взялись за ремонт квартир под ключ. Полностью погрузились в тему и просто начали общаться с предпринимателями из ремонта квартир.

Первым партнером стал Эдуард. Клиент работает в Москве.

Провели большой анализ целевой аудитории, аффилиативных площадок, самой компании, продукта и полностью подготовили информацию для будущих конвертеров (сайтов, групп и тд)

Посмотреть на то, куда мы потратили более 14 дней своей жизни, вы можете ниже:

Следующим шагом мы создали сайт.

В последствии его очень много раз изменяли и улучшали основываясь на данных Яндекс Метрики и Google Analitics. Сейчас имеем сайт, который стабильно дает конверсию 10% и выше с холодного трафика.
После этого мы запустили трафик через Инстаграм.

Мы имеем очень большой опыт работы с этой площадкой, работали как с услугами, так и с интернет-магазинами.

Так как было не понятно какая аудитория сработает, лучше всего подошла рекламная цель трафик, поставили пиксель на марквиз, чтобы считывал информацию с посетителей и запустили рекламу.

Потом в течении недели выработалась аудитория те кто оставлял заявку на замер, те кто дошли до конца квиза, но по каким то причинам не оставили заявку, третья аудитория которая просто кликнула, посмотрела первый экран и не прошла дальше опрос.

На каждую из таких аудиторий мы запустили офферы с целью конверсия, лучше всего сработала лук лайк аудитория те кто оставлял заявки на замер. Итоговая заявка с квиза вышла в районе 130 р. Офферы и креативы палить не буду, так как с ними ведется работа.

Когда пришли первые заявки, наш партнер их обработал и часть закрыл на замер (около 70%), после замеров часть закрылась в договора (около 60%).

Результаты рекламной компании в Москве:


Так же по рекомендации на нас вышли с других городов, Сочи, Екатеринбург, Уфа, Краснодар, Санкт-Петербург.
Для получения быстрого результата, лучше всего подошла рекламная цель "Генерация лидов. Так как аудиторию уже знали и оффер какой лучше всего сработает, запуск сделали в течении 3 часов. Больше месяца работы и заявка в районе 120 р.

Калининград запустили по такой же схеме.

Что дальше?
Параллельно с ведением этого клиента, мы набрали более, чем 6 партнеров из разных городов и продолжаем набирать партнеров до 30 человек. Нам нужны самые сильные предприниматели из ремонтной сферы, которые готовы достигать результата вместе с нами и активно расти.
.

Оставьте свои контакты для обратной связи
Made on
Tilda