Как мы сделали более 15 000 000 выручки по продажам кухонь, работая по всей РФ
Как мы это сделали?
1. Первым делом мы начали изучать рынок

До этого мы уже работали c мебелью, даже давали хорошие результаты клиентам. В этот раз мы взялись за продажу кухонь. Полностью погрузились в тему и просто начали общаться с предпринимателями из этого направления.

Первым партнером стал Андрей. Клиент работает в Тольятти. Провели большой анализ целевой аудитории, аффилиативных площадок, самой компании, продукта и полностью подготовили информацию для будущих конвертеров (сайтов, групп и тд).

Посмотреть на то, куда мы потратили более 14 дней своей жизни, вы можете ниже:

2. Следующим шагом мы создали сайт

В последствии его очень много раз изменяли и улучшали основываясь на данных Яндекс Метрики и Google Analitics. Сейчас имеем сайт, который стабильно дает конверсию 10% и выше с холодного трафика.
3. После этого мы запустили трафик через Инстаграм

Мы имеем очень большой опыт работы с этой площадкой, работали как с услугами, так и с интернет-магазинами. Так как было не понятно какая аудитория сработает, лучше всего подошла рекламная цель трафик, поставили пиксель на сайт, чтобы считывал информацию с посетителей и запустили рекламу.

Потом в течении недели выработалась аудитория те кто оставлял заявку на замер, те кто дошли до конца квиза, но по каким то причинам не оставили заявку, третья аудитория которая просто кликнула, посмотрела первый экран и не прошла дальше опрос.

На каждую из таких аудиторий мы запустили офферы с целью конверсия, лучше всего сработала лук лайк аудитория те кто оставлял заявки на замер. Итоговая заявка с квиза вышла в районе 130 р. Офферы и креативы палить не будем, так как с ними ведется работа.

Когда пришли первые заявки, наш партнер их обработал и часть закрыл на замер (около 70%), после замеров часть закрылась в договора (около 60%).
Результаты рекламной компании в Тольятти:


Так же по рекомендации на нас вышли с других городов: Сочи, Екатеринбург, Уфа, Краснодар, Санкт-Петербург.
Для получения быстрого результата, лучше всего подошла рекламная цель «Генерация лидов». Так как аудиторию уже знали и оффер какой лучше всего сработает, запуск сделали в течении 3 часов. Больше месяца работы и заявка в районе 120 рублей.

Новосибирск запустили по такой же схеме.

Кейсы по продажам кухонь
  • Продажи кухонь в Махачкале
    За 3 дня мы получили - 39 заявок.
    3 продажи общей стоимостью в 470000 рублей.
    Рекламный бюджет составил всего 3000 рублей.
  • Продажи кухонь в Калининграде
    За 3 дня мы получили - 19 заявок.
    1 продажа общей стоимостью в 206000 рублей.
    Рекламный бюджет составил всего 3000 рублей.
  • Продажи кухонь в Красноярске
    За 3 дня мы получили - 32 заявки.
    4 продажа общей стоимостью в 380000 рублей.
    Рекламный бюджет составил всего 3000 рублей.
Что дальше?
Параллельно с ведением этого клиента, мы набрали более, чем 26 партнеров из разных городов и продолжаем набирать партнеров до 46 предпринимателей. Нам нужны самые сильные предприниматели из кухонной сферы, которые готовы достигать результата вместе с нами и активно расти.
Оставьте свои контакты
для обратной связи
Ваше полное имя
Ваш номер телефона
Город
Made on
Tilda